• - Почему тебя вчера не было в школе?
  • - Мой старший брат заболел.
  • - А ты-то причем?
  • - А я катался на его велике!

* * *

  • - Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
  • - А зачем?
  • - Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
  • - И разве этого мало?

* * *

  • - Петя, если бы ты познакомился со стариком Хотабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
  • - Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
  • - Почему?
  • - А я так вчера ответил на географии и получил двойку!..

* * *

  • - Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  • - Ученым-орнитологом.
  • - Это тот, кто изучает птиц?
  • - Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
  • - Зачем?
  • - А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

* * *

  • Учитель спрашивает у Вовочки:
  • - Какие зубы появляются у человека последними?
  • - Искусственные, - ответил Вовочка.

* * *

  • Вовочка останавливает машину на улице:
  • - Дяденька, довезите до школы!
  • - Я еду в противоположную сторону.
  • - Тем лучше!

* * *

  • - Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
  • - А послезавтра?

* * *

  • - Петя, сколько в вашем классе отличников?
  • - Не считая меня, четыре.
  • - А ты разве отличник?
  • - Нет. Я же так и сказал - не считая меня!

* * *

  • На уроке пения учитель сказал:
  • - Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
  • Вовочка поднял руку:
  • - Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

* * *

  • Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
  • Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
  • - Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
  • - Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"

* * *

  • Телефонный звонок в учительской:
  • - Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
  • - Кого-кого? Я плохо слышу!
  • - Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
  • - Что? И все дети учатся в моем классе?

* * *

  • На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
  • - Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
  • - Аппетит? От восхода солнца?
  • - Надо же! А я думал - ты нарисовал яичницу!

* * *

  • Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
  • - А что бы вы хотели изобрести?
  • Один ученик сказал:
  • - Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку - и все уроки готовы!
  • - Ну и лентяй! - засмеялась учительница.
  • Тут Вовочка поднял руку и сказал:
  • - А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

* * *

  • Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
  • - Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: "Дверь скрипнула и отворилась". А ты что написал? "Дверь скрипнула и отвалилась!"
  • И все засмеялись!

* * *

  • - Воробьев, - сказал учитель, - ты опять уроки не делал! Почему?
  • - Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
  • - И чем же ты занимался? Небось, телевизор смотрел?
  • - Ага, в темноте...
  • И все засмеялись!

* * *

  • Молодая учительница жалуется своей подруге:
  • - Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
  • - Но есть у него хоть одно положительное качество?
  • - К сожалению, есть - он не пропускает занятий...

* * *

  • На уроке немецкого языка мы проходили тему "Мое хобби". Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
  • - Не слышу ответа, - сказала Елена Алексеевна. - Какое же у тебя хобби?
  • Тут Петя сказал по-немецки:
  • - Их бин брифмарке! (Я - почтовая марка!)
  • И все засмеялись!

* * *

  • Начался урок. Учительница спросила:
  • - Дежурный, кто отсутствует в классе?
  • Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
  • - Отсутствует Мушкин.
  • В это время в дверях показалась голова Мушкина:
  • - Я не отсутствую, я тут!
  • И все засмеялись!

* * *

  • Вовочка отвечает на уроке зоологии:
  • - Длина крокодила от головы до хвоста - 5 метров, а от хвоста до головы - 7 метров...
  • - Подумай, что ты говоришь, - перебивает Вовочку учитель. - Разве так бывает?
  • - Бывает, - отвечает Вовочка. - Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

* * *

  • Шел урок геометрии.
  • - Кто решил задачу? - спросил Игорь Петрович.
  • Первым поднял руку Вася Рыбин.
  • - Великолепно, Рыбин, - похвалил учитель, - Пожалуйста, к доске!
  • Вася вышел к доске и важно сказал:
  • - Рассмотрим треугольник ABCD!
  • И все засмеялись!

* * *

  • - Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
  • - Я их не боюсь - я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

* * *

  • - Молодец, Митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
  • - Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три.
  • - Постой, но у страуса две ноги!
  • - Да, но все другие ответили, что четыре!

* * *

  • - Папа, - говорит Вовочка, - я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
  • - Что значит - "маленькое"?
  • - Это только ты, я и классный руководитель.

* * *

  • Вовочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
  • - Так, Марья Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

* * *

  • - Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
  • - Нельзя, Вовочка.
  • - Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

* * *

  • - Вовочка, что сегодня было в школе?
  • - Учительница сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила мне в дневник какую-то цифру.

* * *

  • ;Учительница спрашивает у Вовочки:
  • - Ты почему опоздал?
  • - По дороге в школу на меня напали бандиты и ограбили!
  • - И что они у тебя забрали?
  • - Тетрадь с домашним заданием!

* * *

  • - Вовочка, ты исправил двойку?
  • - Да, папа.
  • - Покажи... Ну кто же так исправляет?! Дай сюда, я сам!

* * *

  • Петю пригласили в гости. Ему говорят:
  • - Петя, возьми еще кусочек торта.
  • - Спасибо, я уже съел два куска.
  • - Тогда съешь мандарин.
  • - Спасибо, я уже съел три мандарина.
  • - Тогда возьми с собой несколько фруктов.
  • - Спасибо, я уже взял!

АНОНС

05.2020 г. Состоится в сероссийский вебинар из модуля геометрии на тему «Формирование исследовательских умений при решении сложных геометрических задач.

Подробнее...

04.2020 г. Состоится всероссийский вебинар из модуля геометрии на тему «Методические особенности обучения решению геометрических задач повышенного уровня сложности.

Подробнее...

24.03.2020 г. Состоится всероссийский вебинар из модуля геометрии на тему «Методика обучения решению задач повышенного уровня сложности на уроках геометрии в основной школе.

Подробнее...

ПОИСК