КОТОРЫЙ ЧАС?

Вам дается полминуты на то, чтобы записать время, которое показывают все эти часы. Учтите, вы видите зеркальное изображение циферблата (цифра 12 вверху, под головкой часов)

НАИБОЛЬШАЯ СУММА?

Надо определить, в какой строчке каждого из трех столбцов при сложении чисел получится наибольшая сумма. Задание надо выполнить за две минуты, поэтому у вас нет времени просчитывать каждую строку. Постарайтесь оценить суммы "на глаз". На столбцы до начала испытания смотреть нельзя.

1.

  • 1+2+3+4+5+6+7
  • 1+1+2+3+4+5+8
  • 7+6+5+4+3+2+1
  • 2+3+7+5+6+8+6
  • 2+3+4+5+6+6+7
  • 1+1+1+7+7+7+1
  • 2+8+3+4+5+6+8
  • 2+1+1+3+4+5+8

2.

  • 1+1+1+1+5+5+5
  • 1+5+1+5+1+5+1
  • 1+6+4+6+5+1+5
  • 5+6+4+6+0+1+1
  • 6+1+1+5+5+4+0
  • 1+2+0+5+6+4+1
  • 1+5+3+6+7+4+1
  • 1+7+3+3+1+6+5

3.

  • 1+5+7+9+8+3+2
  • 9+0+3+6+7+2+1
  • 8+8+9+5+3+6+1
  • 4+5+6+4+5+3+9
  • 6+9+3+2+1+9+9
  • 5+4+1+2+8+3+8
  • 1+9+7+8+7+5+6
  • 5+6+7+6+5+8+7

ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Представьте на миг, что вы в это время оказались на месте происшествия. Все произошло за 20 секунд (время, которое отводится на рассматривание картинки).

Попытайтесь теперь помочь следствию и ответить на ряд вопросов:

  1. Запомнили ли вы номер машины?
  2. Было ли в машине радио?
  3. Водитель сидел справа или слева?
  4. Не было ли на машине каких-либо вмятин, повреждений и если были, то где?
  5. Сколько было грабителей?
  6. Какой головной убор был на водителе?
  7. Не заметили ли вы каких-либо особых примет у бандита, тащившего мешок?
  8. Сколько людей стояло на ступеньках?
  9. Не было ли каких-либо повреждений на здании?
  10. Кто еще был свидетелем ограбления?

ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛЬНО

Перед вами фразы, в которых перепутан порядок слов. Как быстро сумеете вы правильно прочесть все 10 предложений?

  • 1. Протяженность километров около кабельных тысяч составляет восьми линий и радиорелейных.
  • 2. В часы минуту карманные сутки на отставали.
  • 3. Под наряд свой хранит зеленый брусника и снегом.
  • 4. Не вы неужели еще кинолюбителем стали?
  • 5. В какие края теплые зимовать птицы улетают не?
  • 6. аботал волнах и транзисторный средних на приемник длинных.
  • 7. Эта запомнилась картина ли вам?
  • 8. Два четырех из будет корень.
  • 9. Какие тела постоянной не температуры имеют животные?
  • 10. Вашего деревьев во сколько собираетесь дома посадить дворе вы?

35 ТОЧЕК

В шести квадратах размещены белые и черные кружки.

Вам дается минута времени, чтобы запомнить расположение кружков в каждом из квадратов.

Теперь не подглядывая, постарайтесь по памяти нарисовать квадраты и восстановить расположение кружков в них.

За каждый правильно помещенный кружок вы получаете одно очко. Если вы наберете 35 очков, вы очень внимательны.

Набрав менее 25 очков, не огорчайтесь, но подумайте о том, как потренировать свою память и внимание - качества, столь необходимые в жизни.

ОТВЕЧАЙТЕ БЫСТРО

Для ответа на каждый из этих трех вопросов дается полминуты.

  1. Сильный ветер дует с северо-запада. Дизель-локомотив ведет состав с юга на север. В каком направлении отклоняются клубы дыма из трубы локомотива?
  2. Антон лег спать 28 февраля в 19 часов и завел будильник, чтобы он разбудил его утром в 8 часов. Сколько часов спал Антон, если предположить, что он как лег, так сразу и уснул?
  3. Сколько единиц в числах от 1 до 35?

НАЙДИТЕ ЖИВОТНЫХ

На этом рисунке художник изобразил контуры 20 различных животных. Найдите их, потратив на это возможно меньше времени.

СКОЛЬКО ИХ?

При помощи этой таблицы можно заниматься тренировкой внимания систематически.

Мысленно, не помогая себе карандашом или спичкой, как можно быстрее сосчитайте, сколько здесь бабочек, ведер, чайников, мух, птиц, зонтиков, рыб, грабель, сапог, леек, самоваров (скорость выполнения упражнений можно контролировать, засекая время).

Можно отсчитывать по 2-3 группы однородных предметов. К примеру: в первый раз - отсчет бабочек и птиц; назавтра - второе занятие: отсчет ведер, самоваров, чайников и т.д.

Сложность упражнений наращивается постепенно. Так, если вначале вы считаете все предметы подряд - все ведра, все сапоги и т.д., то в дальнейшем вы отсчитываете только одноцветные рисунки - черные зонтики, белые самовары и т.д.

Затем вы отсчитываете группы предметов, объединенных хотя бы самыми отдаленными родовыми признаками: грабли и лейки (садовый инвентарь), самовары, ведра и чайники (сосуды) и т.д.

Наконец, вы отсчитываете группы предметов, наиболее разнородных: рыбы и грабли, бабочки и чайники и т.д. Когда рисунки начинают отыскиваться "сами собой", то есть почти без затруднений, это значит, что вы запомнили расположение рисунков, и таблица уже непригодна для занятий.

АНОНС

05.2020 г. Состоится в сероссийский вебинар из модуля геометрии на тему «Формирование исследовательских умений при решении сложных геометрических задач.

Подробнее...

04.2020 г. Состоится всероссийский вебинар из модуля геометрии на тему «Методические особенности обучения решению геометрических задач повышенного уровня сложности.

Подробнее...

24.03.2020 г. Состоится всероссийский вебинар из модуля геометрии на тему «Методика обучения решению задач повышенного уровня сложности на уроках геометрии в основной школе.

Подробнее...

ПОИСК