Викторины о математике

Математические викторины дают повышение познавательного интереса к предмету математика, способствуют развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли.

Цель викторины:

  • Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
  • Способствовать развитию творческой деятельности учащихся, логического мышления
  • Показать красоту математики, ее роль в нашей жизни.
  • оспитание культуры математического мышления.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВИКТОРИНЫ

  1. Один процент от одной тысячи рублей?
  2. Единица скорости на море?
  3. Можно ли при умножении чисел получить ноль?4. Чему равен 1 пуд?
  4. Математик, именем которого названа теорема, выражающая связь между коэффициентами квадратного уравнения?
  5. Наименьшее натуральное число?
  6. Раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве?
  7. Как называется утверждение, принимаемое без доказательства?
  8. Как называется вторая координата точки?
  9. Какова третья часть от 60?
  10. Как называется функция вида y=kx+b?
  11. Какое уравнение называется квадратным?
  12. Являются ли диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярными?
  13. Наибольшее двухзначное число?
  14. Сколько вершин у куба?
  15. Сколько ступенек у лестницы, где средняя ступенька восьмая?
  16. Сколько земли в дыре глубиной 2 метра, шириной 2 метра и длиной 2 метра?
  17. Как называют сотую часть метра?
  18. Количество материков умножьте на количество океанов. Что получили?
  19. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
  20. Сколько диагоналей можно провести в четырехугольнике?
  21. Единица измерения драгоценных камней?
  22. Первая женщина - математик?
  23. Как называется утверждение, требующее доказательства?
  24. Какое число делиться на все числа без остатка?
  25. Какую последнюю цифру имеет произведение всех нечетных двузначных чисел?
  26. Сколько граней у куба?
  27. Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа?
  28. Кто в году 4 раза переодевается?
  29. Количество признаков равенства треугольников умножить на порядковый номер ноты ля. Что получиться?
  30. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет по 1 сестре. Сколько детей у отца?
  31. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый?
  32. Сколько диагоналей можно провести в треугольнике?
  33. Может ли квадрат иметь диагонали разной длины?